Информация по подготовке к исследованию
1. «Общеобразовательная школа села Новый Колутон отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»
2.Работа с учащимися и педагогами
а) В исследовании TIMSS принимают участие учащиеся 8 класса в количестве 5 человек. В школе для проведения TIMSS подготовлен кабинет информатики, где установлены и подключены к интернету 6 ноутбуков. Скорость интернета 8 Mбит/с.
б) Для развития математической и естественно-научной грамотности учащихся в планы уроков по математике, биологии, химии, физике и географии включаются контекстные задания.
Тестирование проводилось в бумажном формате.
Результаты выше среднего у 3 учеников.
в) Причины: неумение применять знания в новых условиях, невнимательность при выполнении заданий, не умение логически мыслить.
г)выводы по итогам проведённых срезов: продолжить работу по развитию математической, естественно-научной грамотности и критического мышления, проводить работу на уроках по решению заданий, имеющихся в свободном доступе.
д) какие возникают затруднения у учащихся: невнимательность при выполнении заданий, неумение распределять рабочее время.
3. Работа психологической службы.
Психологом школы Гузевой Е.П. проводила психологические занятия с элементами тренинга «Уверен в себе».
Цель тренинга: ознакомление с основными способами снижения тревоги в стрессовой ситуации на тестировании.
4. Работа с родителями: проведены индивидуальные беседы по результатам тестирования.
Дата |
Математическая грамотность (кол. учащихся, баллы, % качество) |
Естественнонаучная грамотность(кол. учащихся, баллы, % качество) |
Выводы по итогам проведённых срезов. Причины и факторы, повлиявшие на результаты |
20.03.23 г |
5 учащихся Максимальный балл 25,
Качество 50% |
5 учащихся Максимальный 28 баллов,
Качество 70 %
|
Никто из учащихся не справился с работой на 100%. 1 учащийся справился с заданием ниже среднего результата. Результаты среднего уровня у 4 учащихся. Причины: неумение применять знания в новых условиях, невнимательность при выполнении заданий, не умение логически мыслить.
|