Календарно-тематическое планирование
1. Развитие речевой деятельности и графических навыков
№ занятия |
Тема занятия |
Дата |
1 |
Предложение. Знакомимся со школой. |
|
2 |
Слова и слоги. Домашние птицы. Домашние животные. |
|
3 |
Ударение. Перелетные птицы и оседлые. |
|
4 |
Звуки. Одежда. |
|
5 |
Гласные звуки: [a], [o], [у], [э], [и], [ы]. Составление рассказа на тему «Осень». |
|
6 |
Согласные звуки. Животные жарких стран. |
|
7 |
Твердые и мягкие согласные звуки. Рыбы |
|
8 |
Согласные звуки: [м], [м’], [н], [н’]. Сказка «Маша и медведь» |
|
9 |
Согласные звуки: [р], [р’], [л], [л’]. Сказка «Репка». |
|
10 |
Согласные звук [й’]. Молочные продукты. |
|
11 |
Согласные звуки: [т], [т’], [п], [п’]. Сказка «Теремок». |
|
12 |
Согласные звуки: [к], [к’], [х], [х’]. Сказка «Колобок» |
|
13 |
Согласные звуки: [ф], [ф’]. Сказка К.И.Чуковского «Федорино горе» |
|
14 |
Двойные звуки: [й’о], [й’у]. Моя семья. |
|
15 |
Двойные звуки: [й’а], [й’э]. Овощи и фрукты. |
|
16 |
Звонкие и глухие согласные звуки. Моя семья. |
2. РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ занятия |
Тема занятия |
Дата |
1 |
Путешествие в страну Знаний. |
|
2 |
Сравнение предметов: большой – маленький, высокий – низкий, длинный – короткий. |
|
3 |
Сравнение предметов: широкий – узкий, толстый – тонкий. |
|
4 |
Расположение предметов в пространстве: перед, за, между, рядом. |
|
5 |
Прямой счет предметов. |
|
6 |
Цвет. Соотношение цифры 1 с предметом. |
|
7 |
Размер. Соотношение цифры 2 с количеством предметов. |
|
8 |
Расположение предметов в пространстве: вверх, вниз, влево, вправо. |
|
9 |
Форма предметов. Соотношение цифры 3 с количеством предметов. |
|
10 |
Количественное сравнение на основе наглядности. Треугольник. |
|
11 |
Сравнение фигур наложением и приложением. Соотношение цифры 4 с количеством предметов. |
|
12 |
Анализируем предметы по цвету и размеру. |
|
13 |
Анализируем предметы по форме. Соотношение цифры 5 с количеством предметов. |
|
14 |
Сходство предметов. Цвет, форма, размер. |
|
15 |
Отличительные признаки. |
|
16 |
Сериация. Соотношение цифры 6 с количеством предметов. |