Обучение грамоте.
Краткосрочный план урока № 76.
Предмет: Обучение грамоте Урок: 76 |
Школа: ГУ «Новоколутонская средняя школа» |
||||||
Дата: 10.12.2020
|
ФИО учителя: Вьюнова Е.М
|
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Раздел (сквозная тема): |
Мир вокруг нас |
||||||
Тема урока: |
Звуки [к], [к']. Буква К,к Написание строчной буквы «к» |
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие) 1.2.1.1Читать схемы слов/предложений 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме |
||||||
Цели урока: |
Познакомить учащихся со звуком и буквой Кк |
||||||
Ход урока: |
|||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Прозвенел звонок и смолк, Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели. На меня все посмотрели И работать захотели. – Проверим готовность к уроку |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Музыка
|
|||
2. Середина урока. 5 – 25 мин
|
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. - (К) Работа в коллективе.
- Назови, что изображено на рисунках. С какого звука начинаются слова?
Работа над лексической и грамматической темой урока. (К) Работа в коллективе. - Работа учебником. К – качели на аллее, Язычок сел на качели.
Подумай, какое слово получится, если добавить звуки [к], [кʼ].
- Впиши буквы и прочитай слова.
Рассмотри картинку. Назови слова со звуками [к], [к’]. Определи расположение этих звуков в слове.
(И) Самостоятельная работа. Читает ученик Прочитай.
(К) Творческая работа Придумай, что случилось с котом дальше. (К) Физминутка Громко тикают часы Громко тикают часы (Ходьба сидя,) Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова.) В школу нам пора идти, (Ходьба сидя.) Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево.) Мы учебники собрали, (Наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны) Тик-так, тик-так. (Повторить наклоны головы, руки на поясе.) В школу дружно зашагали, (Ходьба на месте.) Тик-так, тик-так. (Наклоны головы.) (К) Работа в коллективе. Выполни задание Назови героев сказок, в именах которых есть звуки [к], [к']. Расскажи, что ты знаешь об этих звуках.
(К) Пальчиковая гимнастика. Лодочка Две ладошки прижму, И по морю поплыву. (Прижать друг к другу обе ладошки, при этом не соединяя большие пальцы) Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. (Делать волнообразные движения руками - "лодочка плывёт") Паруса подниму, (У соединенных вместе рук в форме "лодочки" поднять вверх большие пальцы) Синим морем поплыву. (Продолжить волнообразные движения руками - "лодочкой") А по бурным волнам Плывут рыбки тут и там. (Полностью соединить друг с другом две ладошки для имитации рыбок и снова волнообразные движения - "рыбки плывут") (И) Самостоятельная работа. Работа в прописи. - Обведи и пропиши.
- Выполни задания.
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Работают, самостоятельно выполняют проверку
|
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник
Учебник Доп. литература
Пропись
|
|||
3. Конец урока. 25-30 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
|||