" Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы  бойынша білім бөлімінің Новый Колутон ауылының жалпы білім беретін  орта мектебі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная  школа села Новый Колутон отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ашық сабақ.Тақырыбы: негізгі тактикалық әдістерді үйрену.

в  КГУ «ООШ села Новый Колутон отдела образования по                                                                        Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

 

 

.


Ашық сабақ

 

                                                          Открытый  урок

 

Тақырыбы : негізгі тактикалық әдістерді  үйрену

 

Тема урока: Изучение основных тактических приёмов

 

 

5-класс

 

 

 

 

 

 

                                                                      Подготовил:  Захан Жансерик

 

 

 

 

                                     2024– 2025  учебный год

 

 

Школа: КГУ «ООШ село Новый Колутон»

Дата: 17.10.24

 

ФИО учителя: Захан Жансерик

 

Класс: 5  класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Изучение основных тактических приёмов

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений

Цели урока:

-  понимать простейшие правила игры в баскетбол
 -  следовать основным инструкциям учителя на уроке.
 -  выполнять бросок мяча в кольцо.

-  выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения

Научатся:

-технически правильно отталкиваться и приземляться

- технике движения.

рук и ног в прыжках вверх на месте

- организовывать

и проводить подвижные игры

в помещении.

- соблюдать правила взаимодействия с игроками

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Повторить метание мяча с места и учить технике метания мяча с одного шага (со скачка или скрестного шага)

Большинство учащихся смогут:

Развитие чувства коллективизма у учащихся.

 2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища.

Некоторые учащиеся смогут:

Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя. (Д, К) (В кругу под музыку)Создание положительного эмоционального настроя.

Строевые упражнения:

  Построение в шеренгу по одному. Один свисток   разбегаются по залу, два свистка – встать на своё

место,

три свистка – продолжать бегать по залу.

 

. Построение, сообщение темы и задач урока.

2.Краткое повторение правил безопасности.

 Ходьба: без задания, с заданием: на носках – руки вверх, на пятках – руки за головой, на внешней стороне стопы – руки на поясе.

г) ходьба с выпадом вперед на опорную ногу и поворотом туловища.

д) наклон туловища на каждый шаг.

4. Бег равномерный:

5. Бег полу приседе

а) лицом вперед по кругу

б) с высоким подниманием бедра по диагонали зала

в) с захлёстыванием голени назад по диагонали зала;

  • г) передвижения приставным шагом правым и левым боком в защитной стойке вдоль линий трехочкового броска, передвижение спиной вперед в защитной стойке вдоль боковых линий.

ОРУ .

Аудио-запись Мяч

 

Критерии успеха

Передавая мяч, ребенок называет имя своего соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему мячик.

 

 

 

Середина урока

 

Актуализация жизненного опыта.

Работа с баскетбольными мячами. 

1.Ведение мяча по кругу:

а) правой  рукой

б) левой рукой

в) ведение мяча переводом с руки на руку.

 приставными шагами правым боком, ведение мяча левой рукой;
 - приставными шагами левым  боком, ведение мяча правой рукой;
 - бег спиной вперёд с ведением мяча;
 

  • передача мяча от груди в парах;
  • передача мяча от груди в парах с отскоком о пол;

2. Дриблинг с обыгрышем двух пассивных защитников (в роли защитников - конусы)

3. Дриблинг с обыгрышем одного пассивного защитника с последующей передачей партнеру - врывание в зону соперника - получение обратной передачи от партнера - атака кольца.

 Перестроение в три колонны

4. Два нападающих против одного защитника продвигаются к противоположному щиту с помощью передач. Задача нападающих переиграть защитника без ведения мяча и атаковать кольцо.

5. Тройка игроков встает лицом к щиту на расстоянии 1,5-2 м. У игрока в середине мяч. Игрок ударяет мяч о щит, ловит его и передает одному из партнеров, который выполняет рывок к противоположному щиту по левому флангу. Поймав мяч, игрок выполняет передачу третьему игроку, находящемуся на правом фланге, который выполняет передачу мяча игроку который по центру врывается в трехсекундную зону и завершает атаку броском в кольцо.

6. Построение в одну шеренгу. Повторение Жестов судьи в баскетболе. Деление на команды.

7.Учебная игра в баскетбол 5х5.

 (Д, К) Пальчиковая гимнастика

Показ презент

Конец урока

 

 Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения?
- Что Вам больше всего понравилось на уроке, почему?
- Чего нового Вы узнали на уроке

Итог урока. Рефлексия.

  • Где мы пользуемся устной и письменной речью?
  • речь устная и письменная (проиграть жестами).
  • правила обращения друг к другу (показать).
  • слова приветствия и прощания (назовите).

правила посадки при письме (покажите).

Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь.

Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания).

Задавая вопросы во время просмотра презентации.

Анализируя результаты ученической рефлексии. Ступеньки успеха.

 

Раз-два - тихо встали.

3-4 - руки вверх подняли.

5-6 - Девочки здесь есть?

(Девочки отвечают:«Да!»)

7-8 - Мальчиков теперь спросим?

Тихо, тихо мы садимся,

Ничего мы не боимся.

Будем мы читать, писать,

И пятерки получать.

Пальчиковая гимнастика.

Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать.

(Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно

сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение

несколько раз).

 

               

 

 

Жаңартылған күні: 23.12.2024 15:58
Құрылған күні: 23.12.2024 15:59

Текст