в КГУ «ООШ села Новый Колутон отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»
.
Ашық сабақ
Открытый урок
Тақырыбы : негізгі тактикалық әдістерді үйрену
Тема урока: Изучение основных тактических приёмов
5-класс
Подготовил: Захан Жансерик
2024– 2025 учебный год
Школа: КГУ «ООШ село Новый Колутон» |
|||||||
Дата: 17.10.24
|
ФИО учителя: Захан Жансерик
|
||||||
Класс: 5 класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Тема урока: |
Изучение основных тактических приёмов |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||
5.1.5.1 - знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений |
|||||||
Цели урока: |
- понимать простейшие правила игры в баскетбол - выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения Научатся: -технически правильно отталкиваться и приземляться - технике движения. рук и ног в прыжках вверх на месте - организовывать и проводить подвижные игры в помещении. - соблюдать правила взаимодействия с игроками |
||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Повторить метание мяча с места и учить технике метания мяча с одного шага (со скачка или скрестного шага) Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся. 2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального настроя. (Д, К) (В кругу под музыку)Создание положительного эмоционального настроя. Строевые упражнения: Построение в шеренгу по одному. Один свисток разбегаются по залу, два свистка – встать на своё место, три свистка – продолжать бегать по залу.
. Построение, сообщение темы и задач урока. 2.Краткое повторение правил безопасности. Ходьба: без задания, с заданием: на носках – руки вверх, на пятках – руки за головой, на внешней стороне стопы – руки на поясе. г) ходьба с выпадом вперед на опорную ногу и поворотом туловища. д) наклон туловища на каждый шаг. 4. Бег равномерный: 5. Бег полу приседе а) лицом вперед по кругу б) с высоким подниманием бедра по диагонали зала в) с захлёстыванием голени назад по диагонали зала;
ОРУ . |
Аудио-запись Мяч
|
|||||
Критерии успеха |
Передавая мяч, ребенок называет имя своего соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему мячик. |
|
|||||
Середина урока
|
Актуализация жизненного опыта. Работа с баскетбольными мячами. 1.Ведение мяча по кругу: а) правой рукой б) левой рукой в) ведение мяча переводом с руки на руку. приставными шагами правым боком, ведение мяча левой рукой;
2. Дриблинг с обыгрышем двух пассивных защитников (в роли защитников - конусы) 3. Дриблинг с обыгрышем одного пассивного защитника с последующей передачей партнеру - врывание в зону соперника - получение обратной передачи от партнера - атака кольца. Перестроение в три колонны 4. Два нападающих против одного защитника продвигаются к противоположному щиту с помощью передач. Задача нападающих переиграть защитника без ведения мяча и атаковать кольцо. 5. Тройка игроков встает лицом к щиту на расстоянии 1,5-2 м. У игрока в середине мяч. Игрок ударяет мяч о щит, ловит его и передает одному из партнеров, который выполняет рывок к противоположному щиту по левому флангу. Поймав мяч, игрок выполняет передачу третьему игроку, находящемуся на правом фланге, который выполняет передачу мяча игроку который по центру врывается в трехсекундную зону и завершает атаку броском в кольцо. 6. Построение в одну шеренгу. Повторение Жестов судьи в баскетболе. Деление на команды. 7.Учебная игра в баскетбол 5х5. (Д, К) Пальчиковая гимнастика |
Показ презент |
|||||
Конец урока
|
Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения? Итог урока. Рефлексия.
правила посадки при письме (покажите). |
Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности. |
|||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||
Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь. |
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации. Анализируя результаты ученической рефлексии. Ступеньки успеха.
|
Раз-два - тихо встали. 3-4 - руки вверх подняли. 5-6 - Девочки здесь есть? (Девочки отвечают:«Да!») 7-8 - Мальчиков теперь спросим? Тихо, тихо мы садимся, Ничего мы не боимся. Будем мы читать, писать, И пятерки получать. Пальчиковая гимнастика. Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем. Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать. (Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение несколько раз).
|
|||||