" Ақмола облысы білім басқармасының  Астрахан ауданы  бойынша білім бөлімінің Новый Колутон ауылының жалпы білім беретін  орта мектебі"  коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
 Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная  школа села Новый Колутон отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

22.01.2023 жылы 1-сыныпта «Тамшы саяхаты» сынып сағаты өтті. Құндылық: талап Сынып сағатында оқушылар су туралы жұмбақтарды шешіп, табиғаттағы су айналымы туралы ақпаратты тыңдады, «Саяхатшы тамшылар» атты мультфильмді көрді

Классный час

Дата: 22.01

ФИО учителя: Аутаева Г.К.

Класс: 1

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Тема урока:

 «Путешествие капельки»

Ценность: стремление

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

уточнить представления детей о значении воды в нашей жизни; развивать внимание, мышление, воображение.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало кл.часа

0-5 мин

1.Создание положительного эмоционального настроя.

 В капельках дети рисуют свое настроение

 

 рисуют

ФО

Оценивание эмоционального состояния

 

Эмоц. настрой

 

2. Середина кл.ч

5 – 35 мин

 

Сегодня мы поговорим о значении воды в нашей жизни.

Океаны, моря, озера, бесчисленные реки и речки... Вам не кажется, что воды на нашей планете слишком много? Вовсе нет. Четыре океана — Тихий, Атлантический, Северный Ледовитый, Индийский — составляют МИРОВОЙ ОКЕАН, то есть непрерывную водную оболочку Земли, которая окружает материки и острова. В составе океанов выделяются моря.

 

Спросил на днях

Малыш-сосед

У струйки,

Льющейся из крана:

— Откуда ты?

Вода в ответ:

— Издалека,

Из океана!

Потом малыш

Гулял в лесу.

Росою искрилась поляна.

— Откуда ты? —

Спросил росу.

— Поверь —

И я из океана!

— Ты, газировка,

Что шипишь?

И из бурлящего

Стакана

Донесся шепот:

— Знай,

Малыш,

И я пришла из океана!

 

На поле лег туман седой.

Малыш спросил и у тумана:

— Откуда ты?

Ты кто такой?

— И я,

Дружок,

Из океана!

 

Удивительно, не так ли?

В супе,

В чае,

В каждой капле,

В звонкой льдинке,

И в слезинке,

И в дождинке,

И в росинке —

Нам откликнется всегда

Океанская вода!

Но каким образом вода пополняет океан? Наверняка вам известен один из путей. Используя загадки, попробуем проследить его.

1. То лугом, то лесом,

То лесом, то лугом

Торопятся сестры

На встречу друг с другом.

Сойдутся –

И станут одной

Прекрасной волной голубой. (Реки и море)

 

2. Под осоку на песок

Уронили поясок.

И лежит — да не поднять,

И бежит — да не поймать. (Ручей)

 

3. Чистый и холодный,

Я из земли пришел.

Ручеек веселый

Отца во мне нашел. (Родник)

 

4. Чуть дрожит на ветерке

Лента на просторе:

Узкий кончик — в роднике,

А широкий — в море. (Река)

 

Просмотр развивающего мультика «Путешествие капельки»

Дети слушают сообщение учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разгадывают загадки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

просмотр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Конец кл.ч

40-45 мин

7.Итог урока.

- Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал...» узнала….

 

 

 

             

 

Жаңартылған күні: 24.01.2024 17:05
Құрылған күні: 24.01.2024 17:05

Текст