Открытие недели творчества
Цель:
организация
деятельности детей по восприятию, осмыслению, выполнению творческих заданий в
рамках школьной тематической недели. Расширение представления учащихся
об искусстве.
Задачи:
Обучающие:
организовать
самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность
учащихся, содействуя воспитанию самостоятельности, коллективизма и
товарищества, культуры чувств;
формировать общекультурную компетенцию
через обогащение эмоционально-эстетического опыта
при восприятии произведений
искусства;
Развивающие: провести в
каждом классе мероприятия, содействующие активизации познавательной и
практической деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, повышению
ими качества получаемых на занятиях знаний и умений, расширению кругозора,
формированию творческих способностей;
Воспитывающие:
воспитывать художественный вкус,
морально-эстетические
идеалы, потребность в
творческой самореализации, чувство
коллективизма и взаимопонимания;
содействовать раскрытию творческих
способностей ребёнка.
1. Организация учащихся на мероприятие.
Ведущий1.Здравствуйте
ребята и уважаемые учителя! Здравствуйте уважаемые ценители искусства!
Дорогие ребята, у нас сегодня
знаменательное событие. Мы открываем Неделю Творчества. Вы узнаете, какими
интересными и увлекательными могут быть предметы, которые вы изучаете в школе.
Звучат
фанфары (коротко).
Ведущий
2.-
Слышишь, фанфары победно звучат?
Они собирают на праздник ребят –
Смелых, умелых, настойчивых, шумных,
Дружных, веселых, добрых и умных.
Ведущий1.- Неделю
творчества мы открываем.
- Всех детей мы
приглашаем рисовать!
Свои таланты на
выставке показать.
В
интеллектуальном конкурсе повстречаться,
В смекалке и
веселье посостязаться.
Ведущий
2-
Слушать музыку и петь.
В общем, жить и
не тужить,
С пользой время
провести,
Но и учителей
своих не подвести.
Ведущий
1.Сегодня
в этот тёплый апрельский день мы собрались здесь, чтобы объявить об открытии
недели творчества!
Как вы думаете, что такое искусство?
Искусство – это часть духовной культуры
человечества. Это музыка, живопись, архитектура, скульптура, художественная литература и поэзия, театр,
танец, кино… Вообще любое дело, выполненное
умело, творчески, мы тоже называем искусством.
Ведущий
2.
Мастер всяк, кто дело знает:
Кто-то пилит и строгает,
Кто-то порет, кто-то шьет.
Кто-то блинчики печет,
Кто-то любит рисовать,
Кто-то петь, а кто – плясать!
Ведущий
1
Не губи ты жизнь бездельем
–
Занимайся
рукодельем!
Шей, вяжи – не унывай,
Или гладью вышивай.
Вот иголки, нитки, пяльца
Для проворных наших пальцев.
Ткани, ленточки, кайма –
Закружилась голова!
Файлы, форум, интернет ( ой, забыла про обед!)...
То, что любим - вышиваем,
Всё прилежно оформляем.
Результат – на радость нам,
Нашим близким и друзьям.
А закончена работа ,
Тут уж новая забота
Вновь сюжеты выбирать.
Вышивать их, вышивать...
Песня «Маков цвет»
Знакомство
с планом предстоящих мероприятий на Неделе Искусств. Малофеева О.В.
Ведущий 1: Неделя
Творчества началась. В добрый путь, дорогие ученики, творческих успехов и
побед.