Внеклассное мероприятие " Я подарю
улыбку маме "
Цели:
развитие коммуникативных навыков; формирование позитивного нравственного
климата в коллективе; побуждение к самоутверждению, саморазвитию, к повышению
самооценки.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день ! Привет всем собравшимся! Дорогие
дети, дорогие мамы! Позвольте от имени всего класса поздравить Вас с Днем 8
марта! Пусть в Вашей жизни будет столько света, радости и улыбок, сколько
сегодня Вы видите здесь. Встречать весну приятнее вдвойне. Ведь вместе с ней приходит
этот замечательный праздник, праздник красоты и любви! С праздником, дорогие,
милые, прекрасные девушки!
Мы собрались , чтобы вместе с вами
отметить это важное событие — Международный женский день! Я сразу обратила
внимание, сколько у нас сегодня гостей , сколько среди них красавиц! Да,
сразу видно, что 8 Марта — это не только женский праздник, а еще и, так
сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но настроение у
всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения,
юмора и — любви! Все это прямо сейчас и прямо здесь вас и ожидает!
Арай исполняет песню
Катя стихотворение
Все вместе танец
Ведущая: И нас ожидает поздравление юношей 9 класса
Ведущий: а теперь немного
разомнемся и выполним первое задание для всех присутствующих.
Ведущая: Задание № 1. «Вопрос на
засыпку»
Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос,
начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...»
Ведущий: Отвечают девочки 9
класса ?
Ведущая:Задание №2. «Реклама»
Все девушки-конкурсантки получают по одному предмету: девушкам — мужские вещи
(ремень, машинное масло, зажигалка, галстук, штопор, молоток).
Суть конкурса — каждый весело рекламирует доставшийся ему предмет.
Дается пара минут на подготовку.
Ведущая: А мы с вами проведем
аукцион женских имен. Каждый класс называет имя девушки, не повторяя уже
названное. По очереди
Ведущая: Такие молодцы! Кажется этот процесс нескончаем сколько же
имен вы много знаете!
Ведущая:Задание №
3. «Фруктовое наслаждение»
Каждому участнику выдается стакан сока и трубочка, кто быстрее опустошит
стакан.
Ведущая:Задание № 4. "Аукцион
цветов"
Ведущий :
А запах-то какой! Это вам не ароматы от Диора, это запах Весны, запах
цветов! Какие весенние цветы вы знаете? Отвечают по очереди. Побеждает та,
за которой осталось последнее слово.
(Тюльпаны,
нарциссы, крокусы, мимоза, примула, гиацинты, подснежники, одуванчики, мать и
мачеха)
Ведущая:Задание № 5. "Поздравительная телеграмма"
Ведущий: А мы с вами не
забыли, что за праздник скоро будет ?
Что, если мы отправим нашим мамам поздравительные телеграммы?
Реквизит: две больших открытки
разрезаны на "пазлы". Два листа картона такого же размера, как и
открытки, клеящие карандаши.
Суть конкурса: Командам
предлагается собрать мозаику и склеить "поздравительную телеграмму".
Оценивается скорость и аккуратность
Ведущая:Задание № 6. Конкурс. "На что это похоже?"
Реквизит: бумага
и фломастеры по количеству участников. Командам выдаются листы бумаги с
нарисованными фигурами:
Из предложенных фигур команды должны
нарисовать, как можно больше рисунков.
Проводится конкурс. Побеждают
самые креативные.
Ведущая:Задание № 7. Загадки «Старого ворчуна»
1. В какой сказке говорится о
кусочке теста, который подтвердил пословицу: "Сколько веревочке не виться,
а конец - один". (Колобок)
2. Какую птицу несушку в наше время
стоило бы поселить в банковскую ячейку? (Курочка Ряба)
3. В какой сказке маленькая разбойница,
совершив немало криминальных проступков, смогла уйти от наказания? (Три
медведя)
4. Герой какой сказки, страдая от
жажды, увеличил поголовье семейного стада сам того не желая. (Сестрица
Аленушка и братец Иванушка)
Ведущая:Задание № 8. Конкурс. "Черный ящик"
Командам предлагается определить,
какому герою принадлежат предметы, спрятанные в черном ящике. Каждая команда
получает свой набор предметов. "Черный ящик" - понятие условное,
можно загадочные предметы уложить в корзину, или на поднос.
Варианты "загадочных"
комплектов:
1. Стружки, азбука, пять золотых (Буратино,
"Золотой ключик", Алексей Толстой)
2. Банка варенья, пропеллер,
игрушечная собака (Малыш, "Малыш и Карлсон, который живет на
крыше", Астрид Линдгрен)
3. Горшок, зонтик, лопнувший шарик (Вини
Пух и все-все-все, "Вини Пух и все, все, все", Александр Милн)
Дополнительные вопросы:
- Как зовут героя?
- Как называется сказка?
- Кто автор?
Ведущий : Чтобы закончить праздник
красиво давайте устроим... салют! Конечно, он будет ненастоящий, и совсем
негромкий, зато очень добрый. Сейчас каждая участница нашего путешествия кинет
свой шарик одному из гостей и пожелает ему что-нибудь хорошее. Или просто
поздравит с праздником.
Ведущий: Еще раз с
праздником, дорогие девушки! С днем весны, любви, цветов и красоты! Будьте
всегда такими же прекрасными, неотразимыми и стильными, как сегодня! Вы все
просто настоящие королевы!
А мужчины пусть позволяют вам чувствовать себя
королевами не только в Женский день, а постоянно!
Счастья вам, девушки, успехов на личном фронте и во всех других делах и всегда
весеннего настроения!
Чудесный праздник этот
Весну с собой несет...
Он свежестью букетов,
Улыбками цветет...
Пусть будет жизнь, как сказка,
Сегодня и всегда...
Пусть вас встречает ласка,
Любовь и доброта!